Наименование вакантной должности: Специалист Отдела по управлению процедурами закупок Департамента закупок

Наименование вакантной должности: Специалист Отдела по управлению процедурами закупок Департамента закупок 

Прием резюме осуществляется с 25 августа по 10 сентября 2018 года.

I «Информация о должности»: 

Функциональные обязанности:

Организует закуп способом открытого тендера посредством утверждения соответствующих приказов, размещения объявлений, оформления и размещения необходимых протоколов;

- Организует закуп способом запроса ценовых предложений посредством размещения объявлений, оформления и размещения необходимых протоколов;

- Организует закуп способом из одного источника посредством утверждения соответствующих приказов, оформления сопутствующих документов (расчётов цен и пр.);

Осуществляет рассмотрение документов потенциальных поставщиков, без исключения способа, на предмет их соответствия проведенным закупкам и требованиям законодательных актов;

Размещает всю необходимую информацию (объявления, протоколы, отчеты и пр.) на веб-сайтах: АО «ФНБ «Самрук-Казына», ТОО «Торгово-транспортная компания» и АО «НАК «Казатомпром»;

- Осуществляет формирование и направление соответствующей отчётности по проведенным закупкам;

Обеспечивает мониторинг наличия поставщиков в реестрах (ненадежных, добросовестных, товаропроизводителей, организация инвалидов, лжепредпринимателей и пр.) в ходе проведения закупок;
- Производит проверку наличия денежных средство по документам о внесении обеспечения заявок совместно с ответственным подразделением ТОО «Торгово-транспортная компания»;

- Предоставляет поддержку структурным подразделениям в части организации закупок.

II. «Информация для поиска»

  • Требования к кандидату:
  • Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь ПК.
  • Образование: высшее образование
  • Профиль образования: Юридическое, экономическое, финансовое
  • Опыт работы в профессиональной среде (профиль): требование к стажу работы отсутствует
  • Дополнительные требования
  • Предпочтительно знание государственного языка

ПI. Профессиональные компетенции:

  • Знание законодательства и внутренних нормативных актов
  • Работа в информационных системах
  • Управление КПД
  • Организация процесса закупки
  • Общий анализ данных
  • Разработка внутренних нормативных документов
  • Расчет цен
  • Планирование закупок
  • Выбор поставщика и проведение торгов
  • Знание требований нормативных актов по оплате поставщику
  • Непрерывное совершенствование

Тип найма: по трудовому договору.

Для участия в процедуре отбора необходимо направить резюме на электронный адрес usauranbaevaatttk.kazatomprom.kz с обязательной пометкой в теме сообщения «На занятие должности Специалиста Отдела по управлению процедурами закупок Департамента закупок».

Примечание: ТОО «ТТК» не возмещает кандидатам на занятие вакантных должностей расходы, связанные с участием в процедуре отбора. Высылая резюме, кандидат дает согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных в соответствии с Законом Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.11.2015 г.) «О персональных данных и их защите» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ит

Итоги конкурсного отбора:

Количество поступивших резюме - 1. 

Отобран успешный кандидат - 1.